29 просмотров

Изделия из кожи как бизнес: изготовление изделий из натуральной кожи

Прежде чем закупать материалы и оборудование сначала стоит определиться, что именно вы хотели бы изготавливать. Большинство мастеров кожевников – самоучки. Все тонкости бизнеса они осваивали методом проб и ошибок.

Также помощь в освоении ремесла могут оказать ролики на Youtube и мастер классы. Об отдельных тонкостях дела можно спросить у коллег на специализированных форумах. Обычно ими они делятся безо всякого умысла. Большое подспорье способен оказать опыт ведения какого-либо другого вида бизнеса.

Начинать бизнес следует с простых, незамысловатых аксессуаров. Например, с изготовления кожаных ремней. Работы с ними немного, а спросом они пользуются постоянно. Такой подход позволит набить руку и выработать свой авторский стиль. Позднее можно будет заняться изготовлением более дорогих эксклюзивных вещей.

Почему кожа

«Я работал управленцем в дорожной компании. Денег не хватало, и я стал искать, где бы заработать. Думал заняться производством поролона, но выяснил, что в России сырьё для него не делают, только в Германии или Китае.

Пока изучал идею с поролоном, попалась на глаза ссылка на кожаные изделия ручной работы. Я всегда любил качественные кожаные вещи – начал изучать это направление и очень увлёкся. Было это четыре года назад. Я нашёл поставщиков кожи и попробовал её перепродать. Получилось. И понял, что если уж продаю кожу, то надо в ней как‑то разобраться, а это возможно, только если сам работаешь с кожей. Тогда я углубился в пошив: стал смотреть мастер-классы, экспериментировать с изделиями, узнавать технологические процессы и тонкости. Своё первое изделие – обложку для блокнота – я шил около недели. Она до сих пор где‑то дома лежит.

Изделия из кожи – очень популярный вид бизнеса. Кажется, ими не занялся только ленивый. Сейчас я расскажу про сырьё и маржинальность, и вы поймёте почему».

Планы на будущее

На сегодняшний день основная цель — это увеличение мощностей производства, поскольку уже сейчас спрос на сумки превышает предложение.

Статья в тему:  Логотипы фирм и компаний. Логотипы известных брендов: происхождение и значение

Над созданием сумок у нас одновременно трудятся три человека. Мы планируем взять в команду еще двух мастеров, распределить задачи между всеми специалистами и увеличить объемы в три раза. Сейчас я разрабатываю систему обучения новых сотрудников. Ведь тому, как мы работаем с кожей, не учат в вузах и училищах.

Что касается долгосрочных перспектив, то в планах у нас запуск интернет-магазина, выпуск новой коллекции, покупка швейных машин и станков для выпуска новой бюджетной линейки товаров с машинным швом. Хотелось бы также больше внимания уделять промо, ведь мы делаем крутые вещи, и люди должны об этом узнать.

Но самое важное, что мы хотим сделать на будущий год, — это выйти на международный рынок. Благодаря соцсетям у нас есть заказы из Европы и Америки. Продавать сумки за доллары сейчас очень выгодно.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: