14 просмотров

14 способов увеличить продажи в любом бизнесе

14 способов увеличить продажи в любом бизнесе

Способов поднять продажи и увеличить входящий поток потенциальных клиентов, наверное, тысячи. Проблема в том, что полностью универсальных решений не существует — идея, сработавшая у сотни бизнесменов, может оказаться бесполезной у сто первого. Поэтому любые рекламные или маркетинговые советы о том, как поднять продажи, стоит воспринимать как гипотезы.

В этой статье мы собрали несколько проверенных и неочевидных решений, которые при должном подходе помогут практически всем. Внедряйте их постепенно, тестируйте на небольших бюджетах и оставляйте самые эффективные для вашего бизнеса.

Что показывает средний чек?

Расчет величины среднего чека дает предпринимателю ценную информацию о состоянии дел. Самостоятельно или в комплексе с другими цифрами средний чек отвечает на множество вопросов бизнеса.

Вот несколько из них:

  • Кто ваш клиент и насколько он платежеспособен?
  • Хорош ли ассортимент товаров и услуг?
  • Правильно ли организован мерчендайзинг?
  • Хорошо ли работают консультанты?
  • Готов ли покупатель к дорогой покупке?
  • Когда происходит наплыв клиентов?
  • Эффективна ли акция?
  • С какой суммы клиентам можно выдавать дисконтные карты и делать скидки?
  • Когда высокий и низкий сезоны продаж?

Второй способ — увеличить количество продаваемого основного товара

Речь пойдет о стимулирующих акциях. Это акции из серии: два по цене одного, возьми два и получи третье в подарок. Такие акции работают, потому что любой покупатель хочет сэкономить и при этом купить по возможности больше.

Статья в тему:  Нужны кассовые чеки? Закажите у нас ЧПМ, либо печатайте самостоятельно любые кассовые чеки

Еще один действенный ход — предложить дополнительный товар со скидкой или подарок при покупке на определенную сумму. Стартовая сумма для акции должна быть немного выше, чем существующий уровень среднего чека.

Например, если на данный момент он составляет 1600 рублей, то акция может начинаться с 2000 рублей. Так вы повышаете сумму покупки и вместе с этим делаете приятно покупателю. А довольный покупатель, рано или поздно, становится постоянным.

Пропишите путь клиента и настройте воронки

Часто компании зациклены на результатах и не думают о том, как именно клиент покупает продукт или услугу . При этом каждое действие — звено цепочки, в которой важен каждый элемент. Если что-то идет не так, цепочка разрывается, и клиент отказывается от предложения компании.

Чтобы этого избежать, важно определить путь клиента: пообщаться с людьми или нанять тайного покупателя. Узнать, с какими проблемами они сталкиваются.

Эта информация позволит оптимизировать бизнес-процессы — настроить воронки продаж, чтобы сотрудники соблюдали регламенты обслуживания: на каком этапе нужно отправить клиенту КП, как быстро ответить на оставленную заявку на сайте, когда важно перезвонить заказчику и т. д. Работать по прописанным процессам легче, если занести их в CRM. Так у всех сотрудников будет единое понимание процессов, даже новичок быстро войдет в курс дела и может начать быстрее закрывать сделки

Статья в тему:  Особенности стиля повествования. Типы речи: описание, повествование, рассуждение

Какие арендаторы приносят максимальную прибыль торговому центру

Кому выгоднее сдавать площадь под своей крышей — зависит от менталитета жителей региона. В Средней Азии максимальную прибыль торговым центрам приносят предприятия общественного питания: кафе, рестораны и столовые, поскольку у местных жителей принято вести деловые беседы во время застолий и чаепитий.

В российских городах самой большой притягательностью обладают торговые центры, где обустроены детские комплексы — аттракционы, кафе, игровые комнаты, магазины детских товаров, живые уголки. Именно ради них горожане будут приезжать к вам по выходным, поскольку заведений детского досуга в России пока еще неоправданно мало. Взрослые смогут оставить ребенка на пару-тройку часов в игровой комнате, а сами спокойно посидят в кафе или займутся шопингом.

Свой поток посетителей создает и хорошо обустроенный кинотеатр. Несмотря на возможность смотреть фильмы дома (кабельное и цифровое телевидение, а также Интернет сейчас могут позволить себе даже малообеспеченные), наши соотечественники не перестали ходить в кино. Сегодня в кинотеатры ходят для того, чтобы получить удовольствие от просмотра фильма в наивысшем качестве, а также просто провести досуг или пообщаться.

Многие считают целесообразным обустраивать на первом этаже торгового центра крупный универсам. Продуктовый супермаркет увеличит притяжение всего магазина, если по близости нет другого такого же с аналогичным ассортиментом.

Размещение в торговом комплексе заведений бытового сервиса: мелких ремонтных мастерских, ателье, пунктов приема химчисток, парикмахерских, салонов красоты и прочего даст людям дополнительный повод приехать к вам. Пока один из супругов будет расслабляться в массажном кресле, второй может прогуливаться по магазинам.

Статья в тему:  Основы копирайта. Основные виды и принципы копирайтинга

Определенный покупательский поток и прибыль торговым центрам создают финансовые учреждения: отделения банков, банкоматы и различные кредитные организации. Возможность быстро занять денег на понравившийся товар многократно увеличивает шансы покупки. Кроме того, вместе с походом по магазинам люди смогут оплачивать коммунальные счета, гасить кредиты и прочее.

Открытие в торговом центре ночного клуба и дискотеки, куда молодежь будет приходить тогда, когда основная часть магазинов уже закрыта, даст вам практически круглосуточный поток посетителей и увеличит продажи ночных торговых точек.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: