Настройка контекстной рекламы гугл адвордс. Adwords Google: настройка контекстной рекламы
Хотелось бы начать с того, что Google AdWords и Google Ads — это одна и та же платформа (сокращение названия произошло буквально год назад), в России известна как «Google Реклама».
Google AdWords — это специально разработанный рекламный сервис от Google, который, кстати, приносит 80% доходов этой многомиллионной корпорации.
Данный сервис позволяет размещать контекстную рекламу на первых страницах поисковика (баннеры вверху, внизу и сбоку страницы поиска).
Забегая наперед, хочу сказать, что данный вид рекламы:
эффективный — если иметь стратегию продвижения и грамотно настроить контекстную рекламу;
недешевый — хотя бюджет устанавливаете вы, хороших результатов можно достичь только при достаточном вложении средств;
универсальный — подходит для 90% брендов и сайтов;
хорошо принимается Гуглом — так как Ads — это «младший брат» всемирно известной поисковой системы, вы можете не сомневаться в том, что реклама будет высоко ранжироваться и показываться столько раз, за сколько вы заплатили.
простой в настройке — вам не нужно (можно, но не обязательно) нанимать специалиста по рекламе, если у вас есть желание и время самостоятельно разобраться с рекламным кабинетом (ну, или хотя бы прочитать эту статью и попробовать настроить первую рекламную кампанию).