11 просмотров

Электронная канцелярия

Зарегистрировать документ можно в один клик с главной страницы системы. Регистрация документа означает создание его регистрационно-контрольной карточки и присвоение ему регистрационного номера. Номер генерируется автоматически в зависимости от места регистрации и дела.

После регистрации документ начинает официально существовать в компании.

Все зарегистрированные документы формируют реестр. В дереве папок можно увидеть ветку «Канцелярия», в которой хранятся все виды документов, разбитые на документопотоки.

В системе ELMA предусмотрено четыре документопотока: входящие, исходящие, внутренние документы и договоры.

Регистрация и обработка документов

Узнайте, как работает электронная канцелярия в ELMA ECM+. Оцените возможности и интерфейс системы прямо в браузере

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Госпитальный провизор. Профессия Провизор
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: