6 просмотров

Как я купил сайт на бирже и заработал больше 200 000 рублей на контекстной рекламе за год

Как я купил сайт на бирже и заработал больше 200 000 рублей на контекстной рекламе за год

Зарабатывать деньги из воздуха и не зависеть от мифического «дяди» – мечта многих, в том числе и моя. Я долго работал по специальности, параллельно около десяти лет занимался копирайтингом. Сначала – на биржах, затем работал на прямых заказчиков. Зарабатывать на биржах непросто: можно упереться в финансовый потолок. Сотрудничество с прямыми заказчиками – отличный вариант для копирайтера, но меня он не устроил. Помимо основной работы приходилось много трудиться, а мне хотелось пассивного заработка.

В этой статье я расскажу, как удалось создать источник пассивного дохода, вложив в проект около 180 тыс. р. на старте. Материал стоит прочитать всем, кто хочет правильно выбрать сайт для покупки и знать, на что обращать внимание до заключения сделки.

Статья в тему:  Amedia premium какие каналы. Пакет каналов Amedia Premium от Ростелекома и его подключение

Что такое контекстная реклама?

Вероятно, вы не раз наблюдали назойливые объявления в Интернете на разных веб-сайтах, которые предлагают, к вашему же удивлению, именно те продукты или сервисы, которыми вы ранее интересовались.

Признайтесь, вы нажимали на эти рекламные ссылки, а может, даже приобретали рекламируемые товары, не так ли? А теперь самое важное: владелец сайта, на котором размещены рекламные блоки получает 5-50 рублей за один клик! Только представьте себе! При этом абсолютно неважно, совершает ли посетитель покупку или нет. Оплата осуществляется только за клики.

Сотня кликов ежедневно — и вы зарабатываете больше, чем зарабатывает специалист такой как врач или учитель. Заманчиво, не так ли?

Обучение настройке контекстной рекламы

Для освоения азов этой области разработаны онлайн-курсы. Они бывают бесплатными и платными. После прохождения последних, как правило, выдаются сертификаты, которые станут бонусом в резюме и помогут найти заказчиков. При выборе одного из курсов нужно отталкиваться от содержания программы. В ней должны быть методы определения ЦА, принципы создания продающих заголовков, шаблоны объявлений, технологии сбора семантического ядра, правила подбора картинок, регулировка показа рекламы и алгоритмы отслеживания динамики. От обретенных знаний зависит доход в контекстной рекламе.

Как и сколько можно заработать, разместив рекламу Яндекса или Гугла на своем сайте

Принцип работы РСЯ и Адсенс понять не сложно, а вот заранее просчитать ежемесячный доход от контекстной рекламы – задача из разряда «изобретения вечного двигателя». Можно строить теории, анализировать статистику похожих сайтов, но в каждом конкретном случае показатели будут отличаться.

Статья в тему:  Термопечать на футболке в домашних условиях. Термотрансферная печать своими руками: как делать? С помощью термотрансферной бумаги

Сумма ежемесячного заработка зависит от таких факторов:

  1. Регион посетителей. Клики пользователей из Беларуси, Украины и России дешевые. А вот трафик из зарубежных стран (США, Нидерланды, Германия, Канада) конвертируется в хорошие деньги. Цифры иногда отличаются в десятки раз. Манимейкер Вадим Курило сделал на своем блоге интерактивную карту стоимости переходов в разных регионах. На вершине списка находится Австралия, Норвегия и Швейцария.
  2. Тематика. Стоимость перехода на сайте юридической или медицинской тематики обычно выше, чем на игровом или студенческом портале. В теории это правило работает не всегда, но размер ежемесячного дохода в дорогих нишах всегда больше.
  3. Показатель CTR. Чем больше кликов, тем выше профит.
  4. Оформление блоков. Перекликается с предыдущим пунктом. Если адаптировать рекламу под дизайн сайта, кликабельность должна увеличиться.
  5. Схемы размещения. И снова идет привязка к CTR. Выбор оптимальной схемы поможет увеличить количество переходов и доход вебмастера.

Условия выше актуальны для AdSense, а под РСЯ подходят все пункты кроме первого, так как реклама Яндекса на своем сайте показывается только для жителей СНГ. Зарубежный трафик успешно монетизируется через партнерский сервис Гугла, устанавливать блоки Рекламной сети Яндекса для посетителей из США бессмысленно.

Чтобы оценить примерный уровень дохода в разных тематиках, проанализируем статистику лотов с Telderi .

Сайт автомобильной тематики с трафиком ≈ 4,5 тыс. уникальных посетителей в сутки приносит 15–30 тыс. рублей в AdSense.

Статья в тему:  К внутренним факторам ценообразования относятся. Процесс ценообразования

Проект о гаджетах зарабатывает 15 тыс. рублей в месяц при посещаемости 3000 уников в сутки.

Каталог приносит 150 тыс. рублей из CPA и контекста. РСЯ – это 35% от общего дохода. Трафик держится на уровне ≈ 95 тыс. посетителей ежесуточно, но эффект от монетизации контекстом Yandex – слабый.

Смотреть другие примеры

Некоторые веб мастера даже и не пытаются зарабатывать на контекстной рекламе, хотя хорошо осведомлены, и знают нюансы данного вида заработка. Просто работают с другими способами монетизации ресурсов, это больше нравится, и они там имеют неплохие доходы.

Ниже, пример заработка на сайте, в тематике «Здоровье»
Пример заработка на контекстной рекламе Яндекс Директ
Колонки пришлось урезать, поскольку скриншот не влезает.

Это пример дохода, сайта в сильно конкурентной тематике.
Пример заработка сайта сайта на Google Adsense

Оценка способа —

Почему такая оценка?

Для многих, это главный доход. В основном работают именно с Google AdSense, и специально даже под него создают сайты, предварительно узнав, какие темы больше оплачиваются Адсенсом, и кстати при правильном подходе здесь зарабатываются очень даже не плохие деньги, суммы которых только лишь на адсенсе могут достигать до нескольких тысяч долларов, в месяц естественно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector