Как открыть розничный магазин с; нуля
Как открыть розничный магазин с нуля
Раньше, чтобы закупить продукты и одежду приходилось объезжать и обходить кучу разных отделов. Сегодня можно приехать в гигантский ТРК и взять все необходимое в одном месте. Продуктовые гипермаркеты тоже давят на розничный бизнес: выделяют сотни «квадратов» площадей под бытовую технику, одежду, обувь и бытовую химию.
Однако есть места, где индивидуальные отделы все еще держатся. Например, в малых городах. Или в мегаполисах, где существуют пешеходные зоны, куда люди направляются для прогулок и шопинга. К тому же стоит относиться к своему бизнесу, как к возможности дать покупателю уникальный товар. Например, в супермаркетах продают одинаковые «резиновые» батоны, а у вас будет хлеб из пекарни. Рассказываем, как открыть розничный магазин с нуля — «Комсомолка» подготовила пошаговую инструкцию для предпринимателей.
Создаем сайт интернет-магазина обуви
- логичная понятная структура. Обувь делится на множество категорий, ваша задача – не дать покупателю запутаться во всех этих названиях и брендах;
- стильный дизайн без вычурных шрифтов и картинок из стока. Вы можете заказать индивидуальный дизайн или воспользоваться бесплатными шаблонами InSales – у нас есть множество вариантов дизайна для интернет-магазина обуви;
- адаптивная версия. Все больше людей заходят на сайты со смартфонов – ваш сайт должен адаптироваться под небольшие экраны и особенности гаджетов. Позаботьтесь о читаемом шрифте, удобно расположенной на видном месте корзине, быстрой загрузке корзины;
- омниканальность. Идеально, если вы можете связаться с клиентом не только через форму на сайте. Используйте все возможные каналы: телефонную связь, мессенджеры, соцсети, виджеты на сайте.
Заполняем карточки товаров
Вы сами давно покупали обувь в интернете? Главный страх каждого покупателя – что обувь не подойдет по размеру или окажется не той, что на фото. Поэтому в карточке товара обратите особое внимание на таблицу размеров. Если линейка соответствует размерной таблице – так и напишите – смело берите ваш обычный размер. Если маломерят или наоборот – обязательно предупредите об этом.
Также не забудьте про фотографии с разных ракурсов. В карточке товара должно быть минимум несколько фото: предметная съемка обуви на белом фоне, крупный план, где показаны фурнитура, декор, украшения – если есть, и фото обуви на модели. Если снимков будет больше – тем лучше. Небольшое видео, в котором показывается, как обувь сидит на ноге в движении, – тоже интересная идея.
Демонстрация обуви на модели