8 просмотров

Online-бизнес против Offline: преимущества и недостатки для предпринимателя

Online-бизнес против Offline: преимущества и недостатки для предпринимателя

Современные технологии не стоят на месте и Интернет сегодня является неотъемлемой частью множества областей. Не обошла всемирная сеть стороной и сферу предпринимательства. Бизнес занимает прочную позицию в Интернете и предоставляет широкий простор для продвижения различных товаров и услуг.

В век высоких технологий ни одна компания не обходится без собственного сайта. Наличие интернет-магазина позволяет потенциальному клиенту ознакомиться с ассортиментом и условиями оказания услуг, не выходя из дома. В чем же заключаются особенности онлайн-бизнеса, и каковы его преимущества перед традиционным оффлайн форматом?

Что такое оффлайн и онлайн бизнес?

Нередко люди, имеющие оффлайн-бизнес, полностью переходят на интернет-площадки. Какова причина? Все очень просто. Интернет-бизнес не требует платы за аренду помещения, позволяет работать­не выходя из дома. А с наработанной клиентской базой и проверенными постоянными поставщиками проблем с переносом в виде уменьшения прибыли быть не должно.

Интернет стал гораздо более популярен, чем реальные магазины: людям не хочется выходить из дома и идти в магазин, где товара может попросту не оказаться, если этот самый товар могут доставить прямо к их двери.

И дело тут даже не в лени, а скорее, в нежелании совершать лишние ненужные действия.

С другой стороны, очень часто раскрутившиеся оффлайн-проекты запускают свой интернет-магазин для увеличения продаж. Например, если магазин находится на другом конце города и человеку просто невыгодно возвращаться в него, он сможет заказать доставку и получить желаемый товар.

Статья в тему:  Морской квест сценарий. Пиратская вечеринка

Как видите, онлайн и оффлайн, по сути, две разных стороны одной монеты. Но чем принципиально отличаются онлайн и оффлайн бизнес, кроме среды существования? Какие преимущества имеют оба вида магазинов?

Как создать интернет-магазин

В зависимости от размеров бизнеса существует ряд оптимальных вариантов запуска онлайн-продаж:

  • Для микро-бизнеса подойдёт самостоятельное создание сайта на конструкторе — например, Tilda, Insales, Webasyst — а также на CMS WordPress.
  • Малый бизнес может обратиться к фрилансерам или небольшим студиям, которые соберут рабочий интернет-магазин и обеспечат устойчивость инфраструктуры к потоку трафика. Это проектная работа в несколько этапов, начиная с прототипирования сбора семантического ядра, заканчивая интеграцией с CRM и поддержкой на основе SLA.
  • Средний и крупный бизнес обязан следить за репутацией и предоставлять наилучшее обслуживание. Просчёт стоит дорого. Здесь важно не только выбрать опытного корпоративного подрядчика, но и продумать комплексную стратегию маркетинга, охватывающую сайт, соцсети, автоматизацию маркетинга, омниканальные коммуникации ,а также бизнес-аналитику.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: