Франшизы по производству автохимии; бизнес на расширяющемся рынке авто
Франшизы по производству автохимии — бизнес на расширяющемся рынке авто
Продажи — выгодное занятие, но ещё более выгодно продавать то, что произведено самостоятельно. Авторынок России сегодня находится на этапе роста, ещё несколько лет он будет расширяться, как и потребность автомобилистов в запчастях и эксплуатационных жидкостях.
Рентабельность зависит ещё и от определённого региона, потому важно заранее просчитать риски и платёжеспособность населения.
Рынок сбыта автохимии — чаще всего мегаполисы и крупные города страны, оптовики для закупок антифриза и тосола — автомойки, магазины, торгующие запчастями, СТО и так далее.
Подобный бизнес рекомендуют начинать людям, имеющим опыт в производстве, но на самом деле большинство франчайзеров этого не потребуют: ими учтено всё до мелочей, инструкции и технологии описаны и максимально упрощены, разработано практическое обучение.
Группа компаний ХимRussia (ООО ГК «ХимРус») – крупнейший российский производитель химической продукции. Она выпускает автошампуни, автокосметику, очищающие и шиномонтажные пасты, бытовую химию, клининговые средства, аэрозольную продукцию под брендом Cobra (свидетельство о регистрации ТЗ №553166).
ХимRussia находится на рынке с 2008 года и входит в ТОП-10 поставщиков и производителей автомобильной химии в России. На сегодняшний день она производит более 150 видов различных химических средств. Спрос на отечественную автохимию растёт с каждым годом. Продукцией ХимRussia уже пользуются в 70 регионах России и стран СНГ.
Более 100 000 офисов блестят чистотой благодаря клининговым средствам Cobra.
1 000 000 автомобилистов рекомендуют автохимию Cobra
Больше 500 000 российских хозяек выбирают нашу бытовую химию.
Огромное внимание компания уделяет совершенствованию химических рецептур, улучшению качества продукции и расширению ассортиментной линейки. ГК ХимRussia имеет собственную лабораторию, где тестируется продукты и разрабатываются новые рецептуры.
С 2015 года ХимRussia начала свою франчайзинговую деятельность. С начала года ХимRussia открыла более 70 франшиз производства. Также компания ГК ХимRussia запустила заводы в России, нескольких регионах Казахстана, в Грузии, в Беларуси и стала международной.
Поиск сырья
Российский рынок сырья для автохимии пока что относительно небольшой. Главные игроки на нем – это:
- татарстанский «Нижнекамскнефтехим», специализирующийся на производстве неонолов;
- чувашский «Химпром» – создает синтанол и эфиры фосфорной кислоты;
- «Завод органических продуктов» – производитель ДНС.
А вот сульфанол в России никто в больших количествах не производит. Эту смесь солей натрия придется закупать в импортеров.
А во сколько сырье обойдется? На первых порах, в зависимости от производственных мощностей, на его покупка придется потратить порядка 60 000 – 150 000 рублей.
Сбыт и продвижение
Возможны два варианта. Первый – создается собственный отдел продаж или заключается договор с агентством на аутсорсинг. Сотрудники будут обзванивать торговые предприятия и автомойки с предложениями сотрудничества.
Более распространенный вариант – дилерство. Найдите компании, которые заинтересованы в продвижении вашей продукции и продавайте им товар по оптовой цене. Преимущество этого способа в том, что вы сможете полностью сосредоточиться на производстве, требуя от дилеров только соблюдения договоров (как правило, в соглашении прописывается минимальный объем закупок). Кому партнер будет его реализовывать и по какой цене – сугубо его личное дело.