24 просмотров

Продвижение бизнеса

Продвижение бизнеса. Инструменты маркетинга

Большая конкуренция на рынке требует от производителей работать не только над своим продуктом, но и над логистикой, продвижением, уникальностью продукта. В этой статье мы расскажем, что такое управление маркетингом, и перечислим полезные инструменты маркетинга для B2C-бизнеса (Business to Consumer, то есть клиентом выступает конечный потребитель). Для B2B-бизнеса (Business to Business, то есть услуги и товары для другого бизнеса) эти инструменты тоже могут быть полезны, но всё-таки больше пользы они принесут B2C-сфере.

Периодическая система элементов маркетинга Манна

Что удивляет сразу же — так это собственная система элементов Игоря Манна, которую он разрабатывал 15 лет. Почти как у Менделеева 🙂 Только про маркетинг. В таблице есть блоки (например, осноиды, конкурентоиды, привлекоиды) и собственно элементы с веселыми названиями — целиум, брендий, незнаюм, плюсиум, упорий, за которыми стоит полезный и серьезный контент и годы работы.

Нестандартные инструменты маркетинга — это как раз элемент № 46 Большиум.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Такси доставляющие продукты. Курьерские услуги
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: