8 текстов, которые обязательны для бизнес-сайта
8 текстов, которые обязательны для бизнес-сайта
Владельцы бизнеса, которые задумываются о создании сайта или же планируют улучшить существующую площадку, часто задают один вопрос: «Какие именно тексты нужны для бизнес-ресурса»?
Мы решили подготовить свой текстовый хит-парад, чтобы он всегда был под вашей рукой в нужное время.
Конечно, итоговый пакет может разниться в зависимости от типа бизнеса и модели его организации. Но в большинстве случаев бизнес-сайт имеет достаточно стандартный набор из восьми текстов. Это та самая великолепная восьмерка, которая стоит на финансовой передовой вашего бизнеса в интернете.
Описание каждого вида текста мы сопровождаем ссылкой, по которой вы сможете глубже ознакомиться с созданием той или иной страницы. В итоге у нас получился своеобразный интерактивный справочник по контенту для бизнес-сайта. Советуем сразу добавить его в закладки.
Тексты для бизнеса: подготовка
Перед тем как создать текст для бизнеса, нужно провести подготовительную работу.
Выберите цель
У каждого действия в маркетинге есть цель, т.е. то, что вы хотите получить. Текст также должен быть написан для чего-то. Прежде всего подумайте о том, какие эмоции должна вызвать публикация, что должен вынести для себя читатель и что сделать после прочтения: подписаться, перейти по ссылке, заполнить форму? Как определитесь, действуйте в этом направлении.
Выберите конкретную аудиторию
Тексты для бизнеса, как правило, пишутся под определенных людей. Пройдитесь по своей интеллект-карте и основываясь на болях и потребностях нужного вам сегмента аудитории — пишите для него. Если у вас еще нет майнд-карты — почитайте статью о том, как ее сделать.
1. Информационные тексты для бизнеса
Многие путают предназначение информационной статьи с другими видами текстов. Для начала следует уяснить, что информационный текст должен, прежде всего, содержать подробный рассказ о каком-либо предмете или проблеме. Тексты, как и заголовки в статьях такого рода, лаконичны и точны (например, «Как выбрать чайник»). Достаточным объёмом статьи считается 3-5 тысяч знаков.
Информационные тексты для бизнеса в свою очередь подразделяются на несколько видов:
Описательные тексты
Описывают свойства товара, принцип его работы и прочие характеристики. Допустимо наличие сравнительных качеств с другими аналогичными товарами, но следует избегать художественных средств и вычурных эпитетов.
Советующие тексты
Сюда относятся пошаговые инструкции, мастер-классы и, собственно, советы по выбору самого выгодного предложения.
«Тест-драйв»
Это популярный в последнее время вид статей, часто сопровождающийся видео или картинками, с повествованием о том, как предлагаемый товар ведёт себя в разных условиях. Допустимо сравнение с другими аналогичными товарами.
Данные статьи также рекомендуется писать большого размера от 5 тыс. знаков.
Совмещённые тексты
Всё чаще информационные статьи совмещают с рекламными, в таком случае в конце текста располагается рекламная информация о возможности приобрести то, что описано в статье.
2. Рекламные бизнес-тексты – призваны привлечь внимание
Начать нужно с броского запоминающегося заголовка. Рекламный текст должен, в первую очередь, мотивировать покупателя совершить покупку или сделать заказ. Правильно составленный текст, чаще всего, является решающим фактором – будет ли ждать успех или продукт полностью провалится. Рекламные тексты нуждаются в творческом подходе, но должны выполнять свои основные задачи:
- привлечение внимания;
- формирование интереса.
В таком стиле пишут письма в рассылку, а также смс-сообщения, с помощью которых идёт оповещение об акциях, скидках и новых поступлениях.
3. Имиджевые или пиар-тексты для бизнеса
Это тексты, призванные донести потребителю идею: по какой причине ему будет выгодно выбрать именно вас (то есть, вашу продукцию или услуги). Тексты о деятельности компании, её успехах и отличии от других, относятся к этой категории, они должны, как можно шире, раскрывать весь функционал вашего бизнеса в самом выгодном свете.
4. Продающие тексты
Продающие бизнес-тексты должны работать на все 100%, читая такой контент пользователь должен получать стимул на приобретение данного продукта. Именно создание работающего и эффективного продающего текста для бизнеса является самым важным для увеличения продаж.
Продающие тексты обязаны:
- привлечь внимание,
- пробудить интерес,
- сформировать желания купить предложенный товар,
- совершить конкретное действие – купить или заказать услуги.
Продающие тексты по цене самые дорогие, так как не многие копирайтеры умеют создавать работающие продающие тексты, найдя такого – вы существенно поднимите уровень продаж.
5. Развлекательные тексты
Такой контент представляет собой посты (сообщения, картинки) в социальных сетях, призванные ненавязчиво привлечь внимание к своим основным продающим ресурсам.
Как видите, если вы уже знаете о том, что каждый текст подчинен отдельной цели, то для любого текста, в котором фигурирует ваше имя, название компании, услуг или продуктов, первостепенная цель — создать в сознании читателя нужный имидж. Если нужный имидж в сознании читателя не сформирован, все остальное не имеет смысла, даже когда клиент внимательно прочитал весь текст. Он все равно сделает вывод об авторе или компании. И на основании этого вывода решит, знакомиться ли с вами ближе. Дорожите именем своей компании. Дорожите своим именем. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Маркетинг в Инстаграм: 5 важных советов