5 просмотров

Как и на каких ресурсах проверить сведения о контрагентах

Как и на каких ресурсах проверить сведения о контрагентах?

  • Этапы сбора сведений от контрагентов: организуем процесс проверки
  • Предварительный этап: изучаем сайт потенциального партнера
  • Собираем сведения на сайте налоговой службы по ИНН из ЕГРЮЛ и прочим данным
  • Проверяем руководство и представителей фирмы
  • Ищем дополнительную информацию
  • Проверяем реальность существования бизнеса и оцениваем возможности контрагента исполнить договор
  • Специфические источники информации (карточка формы 13, сведения о контрагенте-резиденте)
  • Итоги

Сведения о контрагентеважнейший элемент стабильной работы любой компании. От правильного выбора партнеров зависит и своевременность выполнения работы, и финансовая стабильность, а также результаты налоговых проверок. Мы подскажем вам, как собрать нужные сведения.

Когда и зачем нужна проверка контрагента

Проверять контрагента нужно в самых разнообразных ситуациях, например, если:

  • сделка с ним осуществляется впервые. При проверке можно еще до заключения договора обнаружить подозрительные моменты и обезопасить себя от возможных проблем в будущем;
  • потенциальный контрагент недавно зарегистрировался. Новая компания не представляет особой опасности как контрагент, а вот работа с ней может таить в себе массу различных угроз и рисков;
  • о контрагенте присутствует масса отрицательных отзывов. В некоторых ситуациях негативная информация о компании может распространяться конкурентами или недовольными работниками. Однако в большинстве случаев она характеризует сотрудничество с контрагентом как ненадежное и проблемное;
  • контрагент работает только по предоплате. В этом случае компания может столкнуться с тем, что заплатит деньги по договору, но поставки товара или выполнения работы не будет.
Статья в тему:  Создание красивого боке у вас дома.

Проверка контрагента позволяет выявить, что компания не исполняет обязательства по договору, имеет проблемы с госструктурами, занимается мошенничеством или обналичиванием, находится на стадии ликвидации или банкротства, имеет долги по налогам и сборам, участвует в судебных разбирательствах и т.д. Полученные результаты оценки деятельности контрагента помогут обезопасить компанию от проблем с налоговой инспекцией, а также потерь времени и финансов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector