Индивидуальный проект: организация учебно-исследовательской и проектной деятельности согласно ФГОС СОО
Индивидуальный проект: организация учебно-исследовательской и проектной деятельности согласно ФГОС СОО
Программа для педагогических работников, реализующих образовательные программы среднего общего образования)
Цели программы
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, выполнения ими индивидуального проекта.
Программа разработана на основе требований ФГОС СОО.
В результате успешного изучения программы слушатели будут знать:
- требования ФГОС СОО к планируемым результатам
- требования ФГОС СОО к индивидуальному проекту обучающегося
- структуру и содержание учебно-исследовательской и проектной деятельности
- этапы организации деятельности учащихся по выполнению индивидуального проекта
- профессиональные компетенции педагога для организации проектно-исследовательской деятельности
- организовывать проектную и учебно-исследовательскую деятельность старшеклассников
- организовывать сопровождение деятельности учащихся по выполнению индивидуального проекта
- разрабатывать критерии оценки индивидуального проекта
Продолжительность обучения
Продолжительность обучения составляет 36 академических часов. Календарный учебный график программы (типовой срок обучения) составляет 1 неделю. Поскольку программа реализуется с использованием дистанционных технологий, Вы сможете выбрать наиболее приемлемый для себя режим и график обучения.
Как будут проходить занятия?
Форма обучения по данной программе — заочная, с применением дистанционных образовательных технологий. Вам будут предоставлены для изучения текстовые лекции и дополнительные материалы. Вы всегда сможете обсудить появившиеся вопросы с Вашим куратором и преподавателем.
Основные разделы программы:
- Модуль 1. Особенности реализации требований ФГОС СОО
- Модуль 2. Организация деятельности обучающихся по выполнению индивидуального проекта
- Модуль 3. Профессиональный стандарт «Педагог» как основа повышения качества профессиональной деятельности педагога и успешной реализации ФГОС СОО
- Модуль 4. Итоговая аттестация
Оценка качества обучения:
- промежуточная аттестация в форме тестов
- итоговое тестирование
Оплата
- Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 человек)
- Действует система льгот для социально незащищенных категорий граждан
- После подтверждения менеджера Вы можете оплатить прямо с сайта с помощью платёжных систем
Заполнив онлайн заявку на прохождение курса Вы получите подробную информацию у менеджера Вашего курса. Форму для заполнения Вы найдете на этой же странице в левом боковом информационном блоке.
Вы также можете задать интересующий Вас вопрос по телефону 8-800-700-38-34 (по России звонок бесплатный) или написать сообщение консультанту на открытую линию (в нижнем правом углу страницы).
№ | Наименование разделов и тем | Часы |
---|---|---|
Модуль 1. Особенности реализации требований ФГОС СОО | ||
1 | ФГОС СОО: характеристика и требования к планируемым результатам | 4 |
2 | Требования ФГОС СОО к индивидуальному проекту | 2 |
Модуль 2. Организация деятельности обучающихся по выполнению индивидуального проекта | ||
3 | Индивидуальный проект: типология и требования | 4 |
4 | Сопровождение деятельности обучающихся по выполнению индивидуального проекта | 4 |
5 | Критерии оценки индивидуального проекта обучающихся | 2 |
6 | Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности старшеклассников в соответствии с ФГОС СОО | 4 |
Модуль 3. Профессиональный стандарт «Педагог» как основа повышения качества профессиональной деятельности педагога и успешной реализации ФГОС СОО | ||
7 | Профессиональные затруднения педагога при внедрении и реализации ФГОС СОО | 2 |
8 | Самообразовательная деятельность педагогов | 2 |
9 | Методическая грамотность как профессиональная компетенция современного учителя | 4 |
10 | Новые профессиональные компетенции педагога, включенные в Профстандарт | 4 |
11 | О разработке квалификационных требований к ИКТ-компетентностям педагогов | 2 |
12 | Итоговая аттестация | 2 |
Наша задача – чтобы каждый желающий получил качественное образование по приемлемым ценам
Заочная форма с применением дистанционных
технологий – это обучение из любого города России и мира.
Нужен только доступ в интернет. При этом не нужно никуда
ехать и откладывать повседневные задачи. Вы выбираете подходящее время для занятий. Вы убедитесь, что дистанционное обучение – это не только удобно, но и ни чем не уступает по качеству традиционному очному обучению.
Выбирая для изучения программы проверенного качества,
вы получаете преимущество для развития в профессии.
Как следствие, возможность материального и карьерного роста.
Если вы добросовестно посещали все занятия, но не получили результат, мы вернем вам 100% стоимости курса!
Если вы посчитали, что информация для вас неактуальна, то мы полностью вернем стоимость курса.
Награды и партнеры
В Октябре 2018 года Институт современного образования занял 43 место в рейтинге Социально-экономического проекта по “Подготовке кадров высшей квалификации”. Ранжирование проводилось среди более 700 000
предприятий Российской Федерации, независимо
от формы собственности, работающих на
территории нашей страны.