1 просмотров

Партнерский маркетинг: теория и практика

Партнерский маркетинг: теория и практика

Партнерский маркетинг позволяет брендам расширять аудиторию без больших затрат. При таком способе продвижения один из партнеров — обычно владелец тематического сайта, блогер или инфлюенсер — привлекает трафик на свою площадку и там же размещает ссылки на продукты бренда.

  • Как работает партнерский маркетинг
  • Площадки для партнерского маркетинга
  • Инструменты партнерского маркетинга
  • Инфлюенсеры как канал для партнерского маркетинга
  • Что партнерский маркетинг дает компаниям

Простыми словами, аффилированный вид маркетинга — это практика, при которой партнер получает оплату за продвижение продукции продавца. Партнером может быть не один человек, а группа лиц или компания.

Основным отличием аффилиат-маркетинга считается наличие 3 участников. К ним относятся:

  • Продавец — его также называют брендом или создателем. Эта сторона владеет продуктом.
  • Партнер — его часто именуют издателем. Этот участник призывает людей покупать продукцию продавца. Чаще всего партнерами являются лидеры мнений, блогеры, компании, которые занимаются аффилиативным маркетингом.
  • Клиент — из названия все понятно. Он покупает продукцию, которую продвигает партнер.

Важно! Количество компаний, которые предлагают партнерские программы, неуклонно увеличивается. Поэтому необходимо выбрать наиболее прибыльный вариант.

Статья в тему:  Сро общероссийская общественная организация российское общество оценщиков. Общероссийская общественная организация «Российское общество оценщиков
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector