Партнерский маркетинг: теория и практика
Партнерский маркетинг: теория и практика
Партнерский маркетинг позволяет брендам расширять аудиторию без больших затрат. При таком способе продвижения один из партнеров — обычно владелец тематического сайта, блогер или инфлюенсер — привлекает трафик на свою площадку и там же размещает ссылки на продукты бренда.
- Как работает партнерский маркетинг
- Площадки для партнерского маркетинга
- Инструменты партнерского маркетинга
- Инфлюенсеры как канал для партнерского маркетинга
- Что партнерский маркетинг дает компаниям
Простыми словами, аффилированный вид маркетинга — это практика, при которой партнер получает оплату за продвижение продукции продавца. Партнером может быть не один человек, а группа лиц или компания.
Основным отличием аффилиат-маркетинга считается наличие 3 участников. К ним относятся:
- Продавец — его также называют брендом или создателем. Эта сторона владеет продуктом.
- Партнер — его часто именуют издателем. Этот участник призывает людей покупать продукцию продавца. Чаще всего партнерами являются лидеры мнений, блогеры, компании, которые занимаются аффилиативным маркетингом.
- Клиент — из названия все понятно. Он покупает продукцию, которую продвигает партнер.
Важно! Количество компаний, которые предлагают партнерские программы, неуклонно увеличивается. Поэтому необходимо выбрать наиболее прибыльный вариант.