Создаем упаковку
Создаем упаковку. Как сделать упаковку интересной для покупателей ‹ Виртуальная школа графического дизайна
На показатели конверсии оказывает влияние множество факторов – это и юзабилити, и визуальное оформление. Футер сайта (footer или «подвал»), несмотря на то, что он находится в нижней части страницы и практически всегда невидим на первом экране, так же имеет большое значение.
При создании интернет-магазина необходимо уделить ему не меньшее внимание, чем другим элементам и сделать его максимально содержательным.
Пример разработки дизайна упаковки
Внешнее оформление товара может стать эффективным и недорогим рекламным носителем. Эффективным потому, что контакт с дизайном упаковки продуктов происходит там, где потребитель наиболее расположен к восприятию рекламной информации – в магазине. Покупатель, стоящий перед пестрящей различными предложениями полкой, чувствует потребность в информации, на основе которой он мог бы сделать выбор. Здесь реклама не воспринимается им враждебно, не отторгается, но становится помощником, гидом и даже другом, а потому легче всего усваивается.
Недорогим этот носитель рекламы является потому, что упаковка должна быть у продукта в любом случае, она уже стоит на полке, она уже обеспечивает большое количество рекламных контактов. Размещение такой рекламы не требует иных вложений, кроме тех, что уже сделаны для входа в магазин и на полку. Смена же дизайна упаковки недорого обходится в сравнении с, например, видео размещением.
Бренд: ALVISA Five Continents Клиент: ALVISA Alcohol Group Проект: Разработка новой винной коллекции ALVISA Five Continents – лучших сортов пяти континентов мира. | Бренд: Коркунов Клиент: Коркунов Проект: Рестайлинг флагманской продукции компании, фуд-стилистическая фотосъемка, рестайлинг базового айкона, арт-директоринг полиграфического исполнения. |
Школа дизайна Сергея Вереса
Независимо от того, планируете ли вы специализироваться на дизайне упаковки или только хотите добавить несколько хороших макетов в свое портфолио, курс существенно укрепит и разовьет ваши дизайнерские навыки!
Курс имеет практическую направленность. В процессе учебы каждый участник создаст 5 настоящих дизайнерских проекта – 4 упаковки для 4-х различных товаров и 1 этикетку. Работа над проектами будет включать все необходимые творческие и рабочие процессы: получение и обсуждение брифа, исследование ниши товара, планирование креативной и маркетинговой стратегии, сбор материалов, создание набросков и эскизов, дизайн и сборка упаковки в графических редакторах, создание 3D прототипа и презентации макета клиенту.
По окончании тренинга студент будет иметь в своем портфолио 5 качественных дизайна упаковки.