16 просмотров

14 способов увеличить продажи в любом бизнесе

14 способов увеличить продажи в любом бизнесе

Способов поднять продажи и увеличить входящий поток потенциальных клиентов, наверное, тысячи. Проблема в том, что полностью универсальных решений не существует — идея, сработавшая у сотни бизнесменов, может оказаться бесполезной у сто первого. Поэтому любые рекламные или маркетинговые советы о том, как поднять продажи, стоит воспринимать как гипотезы.

В этой статье мы собрали несколько проверенных и неочевидных решений, которые при должном подходе помогут практически всем. Внедряйте их постепенно, тестируйте на небольших бюджетах и оставляйте самые эффективные для вашего бизнеса.

Публикация на профильных площадках

Речь идет не о рекламе, а об имиджевых материалах. Это может быть кейс, интервью, аналитика отрасли – все, что может заинтересовать читателей ресурса. В рунете много таких площадок, и вы в данный момент находитесь на одной из них. Да-да, TexTerra открыта для интересных публикаций на тему бизнеса. Мы с удовольствием опубликуем вашу имиджевую статью, если она вписывается в формат блога.

Другие популярные площадки:

Вот пример имиджевого интервью, которое собрало почти 50 тысяч просмотров и более 200 комментариев. Его герой – один из тех людей, с которыми мы ежедневно сталкиваемся на улицах. Успех интервью доказывает, что читателям бизнес-порталов интересны не только стартаперы в пиджаках с иголочки.

Статья в тему:  Приобское месторождение. Приобское нм – сложное, но перспективное нефтяное месторождение в хмао Схема кустов приобского месторождения

Публикация на бизнес-сайтах не гарантирует шквала продаж, но повышает узнаваемость компании. А это тоже важная часть маркетинга.

Условия публикации на разных площадках отличаются. Уточнить их можно через обратную связь.

При грамотном подходе можно пропиариться даже через «Пикабу». Например, рассказ владелицы комиссионного магазина собрал почти 7 тысяч плюсов и гору комментариев. Это успех.

В заключение

Видеохостинг YouTube открывает доступ к разношерстной аудитории, готовой к взаимодействию, обучению, обмену опытом и выгодным сделкам. На YouTube можно создать канал, который будет эффективно привлекать трафик на основной сайт, расширять базу клиентов и подписчиков, обеспечивать стабильную коммуникацию с аудиторией. Дополнительно стоит настроить видеорекламу, которая ускорит темпы продвижения и начнет работать сразу после запуска кампании.

Возможности YouTube не ограничены парой преимуществ – это мощный канал для раскрутки бизнеса как на территории Украины, так и за рубежом. По оценкам экспертов более 90% потенциальных клиентов ищут информацию об интернет-магазинах и их товарах именно на видеохостингах. Занимаясь продвижением канала и настройкой рекламы на сайт интернет-магазина, бизнес имеет возможность подтолкнуть клиентов к заключению сделки и позиционировать себя в качестве нишевого эксперта. Развитие YouTube-канала интернет-магазина и запуск внутренней рекламы стоят дешевле, чем использование контекстных объявлений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: