22 просмотров

Реклама; история появления, виды, функции, цели и ошибки рекламы

Реклама — история появления, виды, функции, цели и ошибки рекламы

Маркетинг » Реклама — история появления, виды, функции, цели и ошибки рекламы

Реклама в нашей жизни играет очень важную роль. Каждый человек встречается с ней на протяжении всего дня в различных местах, от рекламы на экранах, до рекламы в лифтах и спинках сидений в общественном транспорте. Реклама определяет стиль и образ жизни людей. Так, немецкий журнал «Spiegel» определил ее как пятую власть. При покупке того или иного товара, человек ассоциирует себя с героем из рекламы и старается ему каким-либо образом подражать.

Сама реклама берет свое начало еще с древних времен, например, в древнем Риме были популярны бои гладиаторов и информация о предстоящем бое «вашего любимого гладиатора» часто слышась на улицах. Либо на стенах древнеримского города Помпеи были обнаружены политические призывы и лозунги: «Голосуйте за Марцеллуса! Он истинный друг народа». Так же реклама часто выбивалась на камнях, гравировалась на металле или костях, вырезалась на дереве.

Общая информация о рекламе

Понятие рекламы представлено как вид (направление) маркетинговых коммуникаций. Последние являются процессом передачи информации аудитории. Простыми словами,

Реклама — это распространение информации о продукте для привлечения внимания к нему.

Основная цель рекламы — увеличение числа клиентов, популяризация бренда. Главные функции и задачи рекламы:

  • экономическая (извлечение прибыли от потока клиентов);
  • идеологическая (формирует взгляд на мир у человека);
  • образовательная (получение полезной информации);
  • культурная (создается эстетический образ из рекламы);
  • политико-социальная (для достижения общественно полезных целей).
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Готовый бизнес-план с расчетами на примере веб студии
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: