173 просмотров

Битрикс24 – инструкция для начинающих

Битрикс24 – инструкция для начинающих

Битрикс 24 – удобное решение для коммерческой деятельности. Система позволяет оптимизировать бизнес-процессы внутри компании и автоматизировать продажи. Главным преимуществом Б24 считается богатый инструментарий при наличии бесплатного тарифа. Это обеспечивает быстрый старт компании и ее внедрение на рынок без дополнительных затрат.

В этой статье мы детально расскажем о Битрикс24 и как в нем работать пошагово. Поехали!

Чтобы начать работать в вашем Битрикс24, его нужно зарегистрировать. Это можно сделать абсолютно бесплатно и буквально за пару минут на странице регистрации.

Не забудьте указать название вашей компании, а также домен, подходящий под вашу деятельность.

Название компании можно также указать в настройках портала.

При регистрации Битрикс24 имя домена порталу присваивается случайным образом. Это доменное имя бесплатно можно переименовать 1 раз для всех тарифов. Повторное переименование домена доступно только на тарифах «Стандартный» и «Профессиональный».

2. HR: управление персоналом

Клиенты и персонал – это самая важная ценность любой компании. CRM-система помогает проводить операции с клиентской базой, а HR-инструменты облегчают работу с персоналом. «Битрикс24» включает автоматизированную систему управления персоналом.

2.1. Анализ сотрудников

На облачном портале хранится обширная база личных данных. В этой библиотеке представлены карточки сотрудников с подробной информацией:

  • ФИО;
  • фотография;
  • должность;
  • дата рождения;
  • увлечения и навыки.

Каждый работник может изменять данные в персональной карточке.

Статья в тему:  Как открыть управляющую компанию и найти клиентов. Снабжение дома ресурсами

2.2. Работа со структурой компании

Облачный сервис располагает эффективными HR-инструментами. С их помощью руководитель оценивает качество работы сотрудников:

  • контроль рабочего времени;
  • график отсутствий работников;
  • анонимные опросы.

В «Битрикс» видна четкая визуальная структура компании. Каждый сотрудник при входе на портал видит прозрачную иерархию подразделений и отделов. Удобное визуальное управление позволяет создавать собственную оргструктуру, а также регулировать взаимосвязи внутри компании.

В HR-системе также можно распределять доступ к информации. Руководитель назначает разный доступ всем пользователям: исполнителям, наблюдателям, отдельным группам и частям проектов. Каждый участник рабочего процесса видит только то, что ему позволено видеть.

2.3. Работа с внутренним PR

Корпоративный портал быстро объединяет сотрудников для достижения общих целей. А новые члены компании включаются в работу благодаря программе адаптации «Битрикс». Работник может ознакомиться с корпоративной культурой в конкретной компании. Для этого используются инструменты обучения и мотивации:

  1. Wiki. Это раздел корпоративного сайта, на котором хранятся важные сведения о компании.
  2. Опросы. Анонимные и открытые опросы помогают обсуждать актуальные темы, а также проводить исследования без лишней траты времени. Сотрудники могут голосовать и утверждать документацию, не покидая рабочего места.
  3. Дистанционное обучение. Данная система включает как общие, так и специализированные курсы. Они раскрывают общие правила, историю и особенности компании.
  4. Новостной портал. Новостной модуль оповещает пользователей об изменениях в компании и в законодательстве. Используя эту функцию, работники также делают важные объявления.
  5. Система мотивации. Для мотивации сотрудников работает система начисления бонусов. Баллы начисляются за выполненные задачи. Внедрение такой функции позволяет выявить лучших специалистов и наградить их.
Статья в тему:  Приказ о повышении заработной платы работникам — образец. Повышение оклада как оформить

Тарифы

Тарифная система делится на три категории:

  • Бесплатный. Пользователю CRM доступна с ограничениями, 5 Гб облачного хранилища и некоторые дополнительные функции, например чат и видеозвонки.
  • Специальные тарифы. Клиенту предлагаются варианты, отличающиеся количеством и качеством функций. Малому бизнесу подойдут «Старт+» или «CRM+», компаниям побольше – «Задачи+».
  • Бизнес-тарифы. Профессиональный сегмент открывает доступ ко всем настройкам, хотя и делится на две версии. Тариф «Команда» рассчитан на 50 пользователей, а «Компания» не ограничивает число сотрудников.

Битрикс24 – огромный портал с продвинутой функциональностью. Он подойдет как начинающему бизнесу, так и крупным компаниям. Однако порог вхождения довольно высок: новичкам придется разбираться в настройках, читать документацию и даже учиться на собственных ошибках.

Тарифная система не отличается лояльностью и заметно проигрывает конкурентам. Несмотря на это, Битрикс24 – самая популярная CRM в России. Если вам необходим полноценный инструмент для ведения бизнеса – смело регистрируйтесь в Битрикс24.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: